You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Уважаемые посетители сайта! До 15 августа сайт работает в тестовом режиме. Предложения, замечания и пожелания относительно работы и содержания сайта, а так же предварительные заявки на прохождение обучения просим присылать Сергею Илюхе e-mail: isa@Liga-Commersantov.ru

В практике любого менеджера по работе с сетями бывают моменты, когда его вызывает руководитель и говорит: "Принято решение о выводе на рынок новой линейки продуктов. Товар необходимо расставить ВЕЗДЕ".  И в это время большинство КАМов начинает судорожно просматривать контакты, вспоминая знакомых закупщиков. А потом начинается следующий этап: уговаривание "ради бога" или "в память о нашей дружбе" взять товар. Как правило ничего хорошего из этого не выходит.

На своих тренингах я очень часто повторяю: "До тех пор, пока Ваш оппонент не увидел выгоду от предложения, любая цена будет высокая, а условия - плохими". Опытные продажники знают, что  на переговорах необходимо говорить о ценностях закупщика, и поэтому всегда начинают переговоры с фразы "Я предлагаю заработать больше". К сожалению, в 99 % случаев это всего лишь слова!

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети - залог успешного сотрудничества. Очень немногие производители работают СО ВСЕМИ. Не каждой сети нужен Ваш товар!  Без глубокого исследования сети КАМ никогда не сможет найти аргументы, которые убедят байера начать сотрудничество. 

Цель этого курса: научить правильно собирать и анализировать информацию, которая позволит КАМу понять стратегию и тактику поведения сети на рынке, выявить ее текущие задачи, проблемы, правила отбора товаров и поставщиков и на основе этого выбрать из всех игроков рынка именно ту сеть, которой в данный момент больше всего нужен товар и создать ассортиментный портфель для сотрудничества, который, решая задачи сети, позволит поставщику сделать контракт максимально эффективным для себя.

Польза от прохождения курса:

  • Вы станете лучше понимать, что происходит на рынке и что нужно розничным сетям и конечному потребителю
  • Вы научитесь выбирать сети, которым нужен Ваш товар именно сейчас
  • Вы будете проводить легкие и комфортные переговоры вместо жестких
  • Вы будете получать выгодные контракты, причем каждый следующий будет легче и выгодней предыдущего

Курс 1. Подготовка к контракту. Использование знаний о сети для повышения эффективности переговоров

  • правила конкурентной борьбы между ритейлерами, как понять стратегию магазина. Использование информации о конкуренции на рынке для выбора каналов сбыта
  • роли товарных категорий. Как узнать, какую роль выполняет ваша категория внутри сети. Выбор сети для продвижения продукции и оценка вероятности успеха в переговорах
  • правила формирования ассортимента товарной категории закупщиком. Роли товаров на полке, составление портрета категории.

Кейс 1: Составление портрета товарной категории нескольких розничных сетей и выбор наиболее привлекательной для сотрудничества сети

  • исследование сайта сети. Как использовать информацию с сайта для повышения эффективности предложения
  • оценка конкуренции в категории. Как закупщик оценивает поставщиков и как выделиться на фоне конкурентов
  • выбор стратегии входа в сеть на основе портрета категории и результатов мониторинга
  • подготовка ассортимента для сотрудничества. Категорийный менеджмент для поставщика

Кейс 2: Составление ассортимента для сотрудничества с выбранной сетью

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 000 рублей.

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети залог успешного сотрудничества

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Контракт подписан. Поставки начались. Но, как выяснилось, самое интересное для поставщика впереди. Как быстро провести переоценку, договориться об акции, сохранить ассортимент? Лучшие поставщики знают ответы на эти вопросы

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар!