You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

   Уважаемые посетители сайта! До 15 августа сайт работает в тестовом режиме. Предложения, замечания и пожелания относительно работы и содержания сайта, а так же предварительные заявки на прохождение обучения просим присылать Сергею Илюхе e-mail: isa@Liga-Commersantov.ru

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких-то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело, или просто коммерческое предложение. За последнее время, проводя аудит коммерческих предложений  производителей перед центрами закупок сетей, проводимымыми КВК Империя, я насмотрелся на всякое:

  • презентации, которые производитель считает коммерческим предложением,
  • письма от бухгалтеров и юристов, в которых 90 % информации - реквизиты,
  • предложения, написанные копирайтерами, которые никогда не вели переговоры с розничными сетями и за неплохие деньги составляют "продающие тексты", представляющие из себя набор банальностей (  с нами надо работать, потому что мы обеспечим 100 % выполнение заказа и дадим отсрочку 40 дней, а так же предоставим качественный товар ... ). 

Более 12 лет управляя ассортиментом в нескольких товарных категориях розничных сетей, я читал ( а чаще даже не читал...) такие "предложения" по двадцать раз в день. Но когда в моей почте попадалось действительно красивое и дельное предложение, я назначал встречу с поставщиком по двум причинам: мне был интересн этот товар и мне был интересен человек, который смог организовать написание такого продающего текста. И чаще всего это приводило к подписанию контракта.

Так что же такое продающее коммерческое предложение производителя для розничной сети? Это переговоры, которые он ведет в режиме монолога и главная задача которых: не имея права на задавание вопросов, выявление потребностей и борьбу с возражениями, дать закупщику полную информацию, необходимую для немедленного принятия решения о запуске процедуры подписания контракта. Не больше и не меньше ...

Данный курс позволяет на основе собранной информации о сети ( см. Курс. 1 ) создать коммерческое предложение, которое позволит выделиться на фоне конкурентов и заставит закупщика отложить все дела и назначить встречу для обсуждения условий сотрудничества.

Польза от прохождения курса:

  • понимание структуры продающего коммерческого предложения
  • получение навыков формирования выгод сети от сотрудничества и доказательства их
  • умение составлять современные продающие коммерческие предложения
  • повышение конверсии коммерческих предложений в контракты

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

  • основные требования к эффективному коммерческому предложению
  • структура коммерческого предложения
  • как по результатам мониторинга сформулировать выгоды сети
  • использование разработанной модели сотрудничества, альтернативных сценариев и арифметики ритейла для доказательства выгод сети от сотрудничества

Кейс 1. Составление карты выгод сети от сотрудничества и разработка системы доказательств

  • использование требований и стандартов сети для повышения привлекательности предложения
  • коммерческие коммуникации и способы подачи предложения. Фишки и секретные приемы
  • как можно оценить этап, на котором находится рассмотрение предложения
  • как исправить ошибки первого предложения.
  • правила деловой переписки и составления коммерческих предложений во время контракта

Кейс 2. Составление коммерческого предложения для сети по выбранному кейсу

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 500 рублей.

  •  

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Контракт подписан. Поставки начались. Но, как выяснилось, самое интересное для поставщика впереди. Как быстро провести переоценку, договориться об акции, сохранить ассортимент? Лучшие поставщики знают ответы на эти вопросы

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети залог успешного сотрудничества

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело или просто коммерческое предложение

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар!