You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

   Уважаемые посетители сайта! До 15 августа сайт работает в тестовом режиме. Предложения, замечания и пожелания относительно работы и содержания сайта, а так же предварительные заявки на прохождение обучения просим присылать Сергею Илюхе e-mail: isa@Liga-Commersantov.ru

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких-то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело, или просто коммерческое предложение. За последнее время, проводя аудит коммерческих предложений  производителей перед центрами закупок сетей, проводимымыми КВК Империя, я насмотрелся на всякое:

  • презентации, которые производитель считает коммерческим предложением,
  • письма от бухгалтеров и юристов, в которых 90 % информации - реквизиты,
  • предложения, написанные копирайтерами, которые никогда не вели переговоры с розничными сетями и за неплохие деньги составляют "продающие тексты", представляющие из себя набор банальностей (  с нами надо работать, потому что мы обеспечим 100 % выполнение заказа и дадим отсрочку 40 дней, а так же предоставим качественный товар ... ). 

Более 12 лет управляя ассортиментом в нескольких товарных категориях розничных сетей, я читал ( а чаще даже не читал...) такие "предложения" по двадцать раз в день. Но когда в моей почте попадалось действительно красивое и дельное предложение, я назначал встречу с поставщиком по двум причинам: мне был интересн этот товар и мне был интересен человек, который смог организовать написание такого продающего текста. И чаще всего это приводило к подписанию контракта.

Так что же такое продающее коммерческое предложение производителя для розничной сети? Это переговоры, которые он ведет в режиме монолога и главная задача которых: не имея права на задавание вопросов, выявление потребностей и борьбу с возражениями, дать закупщику полную информацию, необходимую для немедленного принятия решения о запуске процедуры подписания контракта. Не больше и не меньше ...

Данный курс позволяет на основе собранной информации о сети ( см. Курс. 1 ) создать коммерческое предложение, которое позволит выделиться на фоне конкурентов и заставит закупщика отложить все дела и назначить встречу для обсуждения условий сотрудничества.

Польза от прохождения курса:

  • понимание структуры продающего коммерческого предложения
  • получение навыков формирования выгод сети от сотрудничества и доказательства их
  • умение составлять современные продающие коммерческие предложения
  • повышение конверсии коммерческих предложений в контракты

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

  • основные требования к эффективному коммерческому предложению
  • структура коммерческого предложения
  • как по результатам мониторинга сформулировать выгоды сети
  • использование разработанной модели сотрудничества, альтернативных сценариев и арифметики ритейла для доказательства выгод сети от сотрудничества

Кейс 1. Составление карты выгод сети от сотрудничества и разработка системы доказательств

  • использование требований и стандартов сети для повышения привлекательности предложения
  • коммерческие коммуникации и способы подачи предложения. Фишки и секретные приемы
  • как можно оценить этап, на котором находится рассмотрение предложения
  • как исправить ошибки первого предложения.
  • правила деловой переписки и составления коммерческих предложений во время контракта

Кейс 2. Составление коммерческого предложения для сети по выбранному кейсу

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 500 рублей.

  •  

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Не знаете, что ответить закупщику, когда он говорит, что Закон о торговле это запрещает? Или, наоборот, выдвигает незаконные, с Вашей точки зрения, требования? Не понимаете, как оплатить промо? Этот курс для Вас

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Кто из КАМов не сталкивался с ситуацией, когда, действуя по правилам и двигаясь к цели все таки проигрывал переговоры и подписывал невыгодный контракт. Причина проста - закупщик играл лучше

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело или просто коммерческое предложение