You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Кто из КАМов не сталкивался с ситуацией, когда, действуя по правилам "как всегда" все таки проигрывал переговоры и подписывал невыгодный контракт? Причина проста - закупщик лучше провел переговоры и выиграл свою партию. Переговоры очень похожи на шахматы. Выигрывает тот, кто играет лучше!

Что же необходимо для победы в партии с байером и подписания выгодного контракта?

В первую очередь надо изучить правила игры и основные приемы противника.

После этого - составить стратегию, выбрать тактику и начать движение к цели, на каждом шагу усиливая свою позицию и делая победу неизбежной.

План подписания выгодного контракта с розничной сетью приблизительно такой:

надо оценить свою позицию,

составить план игры

выбрать приемы, котрые будете использовать в переговорах

продумать, какие приемы будет использовать байер

разработать несколько сценариев и критерии для оценки результатов!

И подписать выгодный контракт

В рамках этого курса слушатели изучат основные правила планирования переговоров и усиления позиции и применят эти правила к реальным ситуациям из практики своей работы с розничными сетями

Польза от прохождения курса

  • получение навыков планирования переговоров
  • отработка приемов работы с позицией и усиления своей позиции в переговорах
  • практическое составление плана переговоров
  • ознакомление с основными правилами и техниками ведения переговоров
  • получение навыков использования несложных вычислений при проведении переговоров

 

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров. От целей к результату

  • оценка позиции в переговорах. Усиление позиции
  • оценка вероятности успеха. Корректировка предмета, целей и ситуации переговоров
  • разработка экономической модели контракта. Поле торга. Разработка сценариев решения вопроса и оценка альтернативных решений
  • планирование переговоров. Target-лист. Этапы, цели по этапам и цели переговоров в целом. Алгоритм действий в случае достижения результата и неудачи

Кейс 1. Составление Target-листа переговорной кампании

  • структура и основные цели переговоров для поставщика и закупщика
  • пять техник ведения переговоров
  • десять правил лучших переговорщиков
  • четыре уровня доказанности доводов
  • техники ведения переговоров с помощью арифметики ритейла.
  • что такое арифметика ритейла и почему она так эффективна в переговорах
  • техники использования арифметики в зависимости от стадии переговоров и соотношения позиций сторон
  • основные приемы убеждения с помощью арифметики ритейла

Кейс 2. Выбор тактики ведения переговоров, определение тактики и построение дерева переговоров

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 000 рублей.

  •  

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар!

Курс 5. Жесткие  коммерческие переговоры

Курс 5. Жесткие коммерческие переговоры

Бывают ситуации, когда закупщик на переговорах просто не слушает поставщика. Вместо обсуждения - упреки, вместо дискуссии - давление и необоснованные требования. Как избежать такой ситуации или выбраться из не, если уже попали ...

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети залог успешного сотрудничества