You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Кто из КАМов не сталкивался с ситуацией, когда, действуя по правилам "как всегда" все таки проигрывал переговоры и подписывал невыгодный контракт? Причина проста - закупщик лучше провел переговоры и выиграл свою партию. Переговоры очень похожи на шахматы. Выигрывает тот, кто играет лучше!

Что же необходимо для победы в партии с байером и подписания выгодного контракта?

В первую очередь надо изучить правила игры и основные приемы противника.

После этого - составить стратегию, выбрать тактику и начать движение к цели, на каждом шагу усиливая свою позицию и делая победу неизбежной.

План подписания выгодного контракта с розничной сетью приблизительно такой:

надо оценить свою позицию,

составить план игры

выбрать приемы, котрые будете использовать в переговорах

продумать, какие приемы будет использовать байер

разработать несколько сценариев и критерии для оценки результатов!

И подписать выгодный контракт

В рамках этого курса слушатели изучат основные правила планирования переговоров и усиления позиции и применят эти правила к реальным ситуациям из практики своей работы с розничными сетями

Польза от прохождения курса

  • получение навыков планирования переговоров
  • отработка приемов работы с позицией и усиления своей позиции в переговорах
  • практическое составление плана переговоров
  • ознакомление с основными правилами и техниками ведения переговоров
  • получение навыков использования несложных вычислений при проведении переговоров

 

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров. От целей к результату

  • оценка позиции в переговорах. Усиление позиции
  • оценка вероятности успеха. Корректировка предмета, целей и ситуации переговоров
  • разработка экономической модели контракта. Поле торга. Разработка сценариев решения вопроса и оценка альтернативных решений
  • планирование переговоров. Target-лист. Этапы, цели по этапам и цели переговоров в целом. Алгоритм действий в случае достижения результата и неудачи

Кейс 1. Составление Target-листа переговорной кампании

  • структура и основные цели переговоров для поставщика и закупщика
  • пять техник ведения переговоров
  • десять правил лучших переговорщиков
  • четыре уровня доказанности доводов
  • техники ведения переговоров с помощью арифметики ритейла.
  • что такое арифметика ритейла и почему она так эффективна в переговорах
  • техники использования арифметики в зависимости от стадии переговоров и соотношения позиций сторон
  • основные приемы убеждения с помощью арифметики ритейла

Кейс 2. Выбор тактики ведения переговоров, определение тактики и построение дерева переговоров

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 000 рублей.

  •  

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети залог успешного сотрудничества

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Кто из КАМов не сталкивался с ситуацией, когда, действуя по правилам и двигаясь к цели все таки проигрывал переговоры и подписывал невыгодный контракт. Причина проста - закупщик играл лучше

Курс 4. Конструктивные коммерческие переговоры

Курс 4. Конструктивные коммерческие переговоры

Каждый поставщик мечтает сесть с байером за стол переговоров и начать детально обсуждать условия сотрудничества. Что, почему и сколько стоит... Какой должна быть цена. Так почему же эти переговоры так часто заводят в тупик?

Курс 5. Жесткие  коммерческие переговоры

Курс 5. Жесткие коммерческие переговоры

Бывают ситуации, когда закупщик на переговорах просто не слушает поставщика. Вместо обсуждения - упреки, вместо дискуссии - давление и необоснованные требования. Как избежать такой ситуации или выбраться из не, если уже попали ...