You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества

Контракт подписан. Поставки начались. Но, как выяснилось, самое интересное для поставщика впереди. Как быстро провести переоценку, договориться об акции, сохранить ассортимент? Лучшие поставщики знают ответы на эти вопросы.

При прохождении данного курса слушатели узнают технологии решения самых проблемных вопросов сотрудничества с розничными сетями, на своих кейсах разработают программы переговоров с закупщиками и на практике оценят эффективность предложенных алгоритмов

Курс 6. Вопросы текущего сотрудничества. Опыт успешных поставщиков

  • проведение переоценки в розничной сети
  • выбор момента для переоценки
  • правила подготовке к переоценке
  • составление предложения о переоценке, подбор аргументов
  • приемы байера в переговорах о переоценке и методы противодействия им
  • примеры успешных переоценок
  • работа с ассортиментом ( ввод новинок, ротация, противодействие выводу позиций )
  • выбор момента для изменения ассортимента
  • правила подготовки к изменению ассортимента
  • составление предложения об изменении ассортимента, подбор аргументов, использование принципов категорийного менеджмента для усиления своей позиции в переговорах
  • приемы байера в переговорах и методы противодействия им
  • решение вопросов возврата дебиторской задолженности
    • профилактика просрочки платежей на этапе начала сотрудничества
    • наиболее эффективные приемы своевременного получения оплаты за товар ( примеры из практики )
    • правила деловой переписки при просрочке платежей
    • приемы байера в переговорах и методы противодействия им

Практическое задание. Решение сложного вопроса сотрудничества с розничной сетью на примере кейса слушателя

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 4 000 рублей.

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 5. Жесткие  коммерческие переговоры

Курс 5. Жесткие коммерческие переговоры

Бывают ситуации, когда закупщик на переговорах просто не слушает поставщика. Вместо обсуждения - упреки, вместо дискуссии - давление и необоснованные требования. Как избежать такой ситуации или выбраться из не, если уже попали ...

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело или просто коммерческое предложение

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар!