You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар! Но очень часто у производителей возникают другие проблемы: его акции не принимаются, товар на полке стоит по неадекватной цене и так далее. Конечно, Вас возмущает это. А что Вы сделали для достижения взаимопонимания? Рассказали о своих проблемах и структуре себестоимости? Предложили разработанные своими маркетологами акции? А как же взаимные интересы и выгода сети? Если закупщик не видит выгоды в Вашем предложении, он делает свое, в котором учтены только его интересы.

Слушатели курса узнают, как выстроить  программу продвижения таким образом, что бюджеты были премлемыми, акции эффективными, а байер регулярно не обещал вывести товар из матрицы

Курс 7. Продвижение товаров в розничной сети

  • оценка позиционирования и политики продвижения розничной сети
  • роль категории в продвижении сети, политика продвижения в товарной категории
  • роли поставщиков в формировании имиджа сети и проведении промо акций. Стандартные требования к поставщикам
  • карта промо активности категории. Промо планы конкурентов. Оценка эффективности промо

Кейс 1. Составление карты промо активности категории выбранной сети

  • оценка фаз жизненного цикла товаров. Постановка целей по товарам. Оценка емкости маркетингового бюджета в зависимости от экономической модели сотрудничества
  • составление промо плана для сети
  • наиболее эффективные техники ведения переговоров при согласовании промо плана на период сотрудничества
  • правила согласования и проведения акций. Оценка количества акционного товара
  •  оценка эффективности промо

Кейс 2. Планирование промо акции, прогноз продаж акционного товара, оценка эффективности акции

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 500 рублей.

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Не знаете, что ответить закупщику, когда он говорит, что Закон о торговле это запрещает? Или, наоборот, выдвигает незаконные, с Вашей точки зрения, требования? Не понимаете, как оплатить промо? Этот курс для Вас

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Курс 3. Стратегия и тактика переговоров

Кто из КАМов не сталкивался с ситуацией, когда, действуя по правилам и двигаясь к цели все таки проигрывал переговоры и подписывал невыгодный контракт. Причина проста - закупщик играл лучше

Курс 5. Жесткие  коммерческие переговоры

Курс 5. Жесткие коммерческие переговоры

Бывают ситуации, когда закупщик на переговорах просто не слушает поставщика. Вместо обсуждения - упреки, вместо дискуссии - давление и необоснованные требования. Как избежать такой ситуации или выбраться из не, если уже попали ...

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело или просто коммерческое предложение