You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
звоните: +7-962-277-88-77

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Курс 8. Использование ЗоТ в работе с ритейлом

Не знаете, что ответить закупщику, когда он говорит, что Закон о торговле это запрещает? Или, наоборот, выдвигает незаконные, с Вашей точки зрения, требования? Не понимаете, как оплатить промо? Этот курс для Вас

Как договориться с байером в условиях, когда каждый трактует поправки по-своему? Как обеспечить качественную логистику, рекламу и продвижение товара, высокий уровень обслуживание покупателей и при этом не нарушать закон и не устанавливать запредельные наценки?

На семинаре слушатели узнают, какие изменения уже внесены в законодательство, что планируется принять и как эффективно выстроить модель управления ассортиментом и построить взаимоотношения с розничной сетью в новых условиях.

Курс 8. Поправки в Закон о торговле и их использовании при организации сотрудничества с розничными сетями

  • поправки в Закон о торговле. Что изменилось и как трактуют поправки депутаты, ФАС, деловое сообщество
  • практика законодательного регулирования торговой деятельности в 2017 году. Что законно и безопасно, а за что с высокой вероятностью будет наложен штраф. Как производителю снизить свои риски
  • новые законодательные инициативы и как они повлияют на рынок. Эффективный алгоритм профилактики потерь при изменении правил игры
  • как теперь работает ритейл: ассортимент, промо, логистика. Перераспределение расходов и новое делегирование полномочий
  • как производителю спланировать и эффективно провести переговорную кампанию. Правила выбора партнеров и способы усиления своей позиции, агрументации и арифметических расчетов с использованием новых правил игры

Практическое занятие. Разработка системы аргументации при проведении переговоров по кейсу слушателя с использованием новых норм Закона о Торговле

Стоимость прохождения обучения до 1 октября 2017 года 3 000 рублей.

Вы получите выгодный контракт с любой сетью

Важно знать!

Курс 1. Подготовка к контракту

Курс 1. Подготовка к контракту

Все сети имеют разные требования к поставщикам. Все сети позиционируются по-разному и в борьбе за потребителя используют разные приемы. Правильный выбор сети залог успешного сотрудничества

Курс 4. Конструктивные коммерческие переговоры

Курс 4. Конструктивные коммерческие переговоры

Каждый поставщик мечтает сесть с байером за стол переговоров и начать детально обсуждать условия сотрудничества. Что, почему и сколько стоит... Какой должна быть цена. Так почему же эти переговоры так часто заводят в тупик?

Курс 7. Продвижение товаров

Курс 7. Продвижение товаров

Часто слышите, что Ваш товар совсем не продается? Участвуете во всех акциях, которые предлагает провести закупщик, но это не дает результата? Разработайте свою программу продвижения и развивайте свой товар!

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Курс 2. Продающее коммерческое предложение

Любой контакт с представителем торговой сети начинается с отправки или передачи ему каких то материалов. Эти материалы - Ваша визитка, подтверждающая, что с Вами можно иметь дело или просто коммерческое предложение